Программы, реализуемые за счёт бюджетных ассигнований
Количество вакантных мест для приема в 2022-2023 учебном году:
Название программы, возраст | Краткое описание программы | Педагог, количество вакантных мест для приема |
---|---|---|
«IQ робот»
9-10 лет
|
Овладение начальными навыками технического конструирования и программирования роботов |
![]() Вакантных мест: 4
|
«Робототехника и техническое конструирование»
10-17 лет
|
Программа ориентирована на обучение созданию роботов из специальных конструкторов LEGO. |
![]() Вакантных мест: 3
|
«Школа скорочтения»
7-10 лет
|
Развитие быстрого восприятия текстовой информации с помощью приемов мнемотехники. |
![]() Вакантных мест: 4
|
«Project робот»
9-14 лет
|
Овладение начальными навыками технического конструирования и программирования роботов |
Келина Полина Анатольевна
Вакантных мест: 4
|
«Гейм мастер»
12-16 лет
|
Обучение разработки компьютерных игр и приложений |
Сенчик Полина Николаевна
Вакантных мест: 25
|
«Киберспорт»
11-14 лет
|
В основе обучения игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого и происходит состязание ("Counter strike global offensive") |
Познухов Александр Сергеевич
Вакантных мест: 6
|
«Литературный театр»
7-13 лет
|
Данная программа рассчитана на контингент детей, имеющие стойкие трудности при общении с окружающими, недостатки в речи, не только в плане лексико-грамматического, но и в плане её интонационно-просодического оформления. Программа направлена на устранение всех этих недостатков. В качестве мотива на исправление речевых дефектов у детей большое внимание уделяется театрализованной игре, которая помогает развитию связной и грамматически правильной речи в ненавязчивой форме, является необходимым условием увлекательной деятельности. |
Яковенко Марина Евгеньевна
Вакантных мест: 3
|
«Мастерская 3D моделирования»
10-16 лет
|
Обучающийся попробует себя в роли 3d-моделлера в играх, мультипликации, дизайне и архитектуре: 1. Научится работать с моделями, анимацией и текстурами. 2. Освоит Blender- профессиональную программу для моделирования. 3. Разработает 3D- объекты, красочных персонажей и виртуальные миры. 4. Спроектирует компьютерные игры и спецэффекты к ним. Изучение 3D- моделирования поможет подростку приобрести полезные в будущем инженерные и технические навыки, разовьет фантазию и творческий потенциал. |
Сенчик Полина Николаевна
Вакантных мест: 5
|
«Роботех»
10-17 лет
|
Программа ориентирована на обучение созданию роботов из специальных конструкторов LEGO. |
Познухов Александр Сергеевич
Вакантных мест: 5
|
«Экомониторинг»
12-14 лет
|
Формирование экологической грамотности, воспитание будущих научных кадров в области природопользования и охраны окружающей среды. |
Иванова Алина Владимировна
Вакантных мест: 50
|